Пн-Пт 9:00 – 18:00
г. Волжский
ул. Дружбы, д. 79, оф. 354

Рекомендации по защите информации клиента от рисков ее использования в незаконных финансовых операциях

В целях обеспечения защиты информации  и ее носителей от ее использования злоумышленниками с целью совершения незаконных финансовых операций организация рекомендует клиентам следующие меры:

 

1.Установить и регулярно обновлять операционную систему, антивирусные программы,  файрволы и другие средства защиты от вредоносных кодов и иных способов несанкционированного доступа;

 

2.Не раскрывать полученных по электронной     почте провоцирующих сообщений и ссылок, не скачивать программное обеспечение с  сомнительных сайтов;

 

3.Установить пароли доступа пользователя к хранящейся в персональном компьютере информации;

 

4.Установить блокировку доступа к хранящейся в персональном компьютере информации  при попытках несанкционированного доступа;

 

5.В случае использования электронной почты для передачи электронных документов и иных содержащих важную финансовую информацию сообщений  применять PGP-ключ, обеспечивающий высокий уровень защищенности передаваемых сообщений между клиентом и организацией

 

6.Не предоставлять персональные данные, а также паспорт, иные удостоверяющие личность и содержащие персональные данные документы в организацию  для сканирования  без получения  ею письменного согласия клиента на обработку этих  данных;

 

7.Обеспечить надежное хранение  и недоступность  логинов, паролей, кодов доступа и носителей этих сведений при использовании  банковских карт, Личного кабинета в банке и иных организациях;

 

8.Немедленно блокировать банковский  счет или Личный кабинет в организации в   случае утраты или некорректной работы банковской карты, пароля,  кода доступа, мобильного устройства или SIM-карты,  иных средств  дистанционного управления счетом, в том числе  с помощью мобильного телефона

 

9.Создавать резервные копии защищаемой информации на мобильных носителях, не предусматривающие удаленного доступа к ним через Internet(флэшки, лазерные диски);

 

10.В случае обращения к клиенту по телефону лиц, представляющихся сотрудниками банка или иной обслуживающей организации, за информацией о паролях, кодах доступа, о персональных данных  и иной важной информацией отказывать в предоставлении информации и немедленно связываться с банком или организацией, от имени которой действовали эти лица;